ЖД перевозки грузов из Агрыза
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЖД ПЕРЕВОЗОК
Агрыз->Иркутск Агрыз->Улан-Удэ Агрыз->Коротчаево
|
Агрыз->Нижневартовск Агрыз->Благовещенск Агрыз->Новый Уренгой
|
Агрыз->Комсомольск-на-Амуре Агрыз->Владивосток Агрыз->Южно-Сахалинск
|
Агрыз->Калининград Агрыз->Кемерово Агрыз->Хабаровск
|
Агрыз->Сургут Агрыз->Инта Агрыз->Чита
|
Терминал находится в г. Агрыз, ул. Вокзальная, д. 13
Перерабатываемые грузы: - Тяжеловесные и негабаритные грузы - Генеральные и проектные грузы - Конструкции металлические - Емкости - Железобетонные изделия - Трубы ПЭ, НКТ, металлические - Грузы в биг-бегах - Грузы тарно-штучные складского хранения
Виды подвижного состава: - Платформы - Полувагоны - Крытые вагоны - Контейнера 20,40фт
Площади для хранения: - площадки – 5000 кв.м
Контактная информация: +7-987-233-58-82 – Садретдинов Динар Исламетдинович +7-919-621-71-15 – Серогузов Александр Юрьевич
|
|
ЖД перевозки из Казани по России и странам таможенного союза имеют массу достоинств:
- Такие перевозки грузов не зависят от погодных условий, поэтому доставка грузов происходит по графику. - Стоимость транспортировки грузов таким способом, особенно если сравнивать с другими видами грузоперевозок, невысока. - Железные дороги обладают высокой пропускной способностью, и это позволяет провозить по ним большое количество грузов. - Перевозки по железной дороге позволяют перевозить грузы разного объема и разной консистенции. - ЖД перевозки из Казани являются одними из наиболее доступных видов грузоперевозок. - Перевозка грузов осуществляется в крытых вагонах, полувагонах и на платформах.
|
Приоритетные направления: Агрыз->Ноябрьск Агрыз->Обская Агрыз->Лабытнанги Агрыз->Пыть-Ях Агрыз->Таксимо Агрыз->Ноглики Агрыз->Усинск Агрыз->Воркута Агрыз->Усть-Кут
|
ПОСЛЕДНИЕ ОТПРАВКИ
Техника после размещения на платформе должна быть заторможена в соответствии с требованиями технической документации на нее в части условий транспортирования железнодорожным транспортом.
Дальше
Допускается размещение на одной платформе двух и более единиц техники различных марок, типов, габаритных размеров и массы, при условии обеспечения допускаемых смещений общего центра тяжести груза относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии платформы.
Дальше
Технику на универсальных платформах, в полувагонах и на платформах, предназначенных для перевозки колесной техники, размещают и закрепляют в пределах основного габарита погрузки.
Дальше
Поворотные и подвижные части техники (кабины, стрелы, выдвижные опоры и др.) должны быть приведены в транспортное положение и закреплены предусмотренными конструкцией техники устройствами в соответствии с требованиями технической документации на нее в части условий транспортирования железнодорожным транспортом.
Дальше
Каждый груз цилиндрической формы размещают не менее чем на двух поперечных деревянных подкладках шириной не менее 200 мм и длиной, равной ширине платформы.
Дальше
В полувагонах размещают барабаны с кабелем, тросом, канатом и т.п. , имеющие диаметр 1200 – 3400 мм, ширину 650 – 2400 мм и массу до 16т включительно, а также порожние барабаны аналогичных размеров.
Барабаны размещают в полувагоне: щеками вдоль вагона, щеками поперек вагона, щеками вдоль и поперек вагона.
Дальше
Металлопродукцию предъявляют к перевозке в пачках, связках, бунтах, бухтах, пакетах и отдельными единицами
Для обеспечения механизированной погрузки и выгрузки допускается устанавливать вертикальные или наклонные прокладки, стойки.
Дальше
Многотонные тепловозы перевозятся на жд платформах, для удешевления стоимости перевозки кабину в некоторых случаях демонтируют.
Дальше
Допускается размещение на одной платформе единиц техники на гусеничном ходу и единиц техники на колесном ходу при условии обеспечения допустимого смещения общего центра тяжести груза относительно продольной и поперечной плоскостей симметрии платформы.
Дальше
Стальные трубы длиной 10500-12000 мм диаметром 219-1420 мм размещают в полувагонах симметрично продольной и поперечной плоскостям симметрии вагона.
Дальше
Нагрузка на вагон от суммарной массы груза и турникетного устройства, включая комплект крепления, не должна превышать трафаретную грузоподъёмность вагона.
Дальше
Деревянные, полимерные ящики, коробки из гофрированного или плоского склеенного картона, ящичные поддоны и др., размещают несколькими ярусами по высоте по всей длине и ширине вагона Количество ярусов груза в вагоне определяют, исходя из механических свойств тары.
Дальше